Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Рекомендую прекрасного мастера маникюра/ педикюра Асель!))) Очень внимательная, доброжелательная, сделала мне маникюр и педикюр, а еще и маникюр мужу) мы остались очень довольны и качеством процедур, и их результатом!)))
  • 5,0
    Была в салоне 12.01.2025 на стрижке,уходе и сложном окрашивании.Работа Екатерины выше всех похвал!!!!
    • Алла, спасибо большое за такую высокую оценку нашего специалиста! Обязательно передадим Екатерине Ваши теплые слова. Ждем Вас снова.
      Ваша студия MonLak
  • 5,0
    Всем добрый день или вечер. Наконец-то я дождалась. Пришёл в мой любимый салон профессиональный мастер массажа. Это очень вежливая и приятная девушка Алина. С такой малой внешностью у Алины очень сильные и профессиональные руки. Пока я сделала всего 2 сеанса, но уже есть результат. Благодарю за такую профессиональную помощь. Очень рекомендую.
    • Светлана, здравствуйте!
      Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее.
      Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия красоты MonLAK.
  • 5,0
    В первый раз сходила, мастер Амелия сделала мне хороший маникюр, и я с удовольствием записалась на следующее посещение. В Ватсапп администратор меня записала на 4 число, но, придя сегодня к назначенному времени, оказалось, что сейчас мастер занят, и моя запись через три дня. Почему так произошло, администратор не объяснила, не предложила никаких вариантов, только дежурное «извините». Из-за такой некомпетентности под вопросом мероприятие, на котором, как я думала, буду уже с маникюром. Это поломало все мои планы, осталось отвратительное ощущение от посещения. А в первый раз все было хорошо, думала и дальше быть вашим клиентом. После такой ситуации ещё десять раз подумаю, идти ли в ваш салон. Ошибся администратор, или просто передвинул мою запись, не ясно. Очень разочарована, и точно ваш салон никому рекомендовать не буду, если даже нет никакой клиентоориентированности, и не идут навстречу из за ваших ошибок.
    • Добрый день, Екатерина Лесникова.
      Благодарим вас за развернутый отзыв и положительные слова о работе мастера Амелии. И хотели бы выразить свои искренние сожаления по поводу описанного инцидента и омрачения вашего впечатления о салоне в целом. Пожалуйста, чтобы мы смогли исследовать произошедшее детально, укажите дату и время вашего запланированного визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались создать такое пространство, в котором клиент способен расслабиться и оставить все заботы на сотрудников. Для этого нам важно хорошо и тщательно продумывать не только процесс работы бьюти-мастеров, но и поведение администраторов, планирование рабочего графика, должное и быстрое информирование на тему любых изменений. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий персонала и разобрать ситуацию во всех деталях. Очень надеемся на вашу обратную связь. Хотелось бы вернуть ваше доверие и оставить только восторженные впечатления от следующего посещения. Приносим свои искренние извинения за досадное происшествие. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
  • 5,0
    Была у мастера Аиелия.. Мастер очень аккуратная. Сделала все красиво и аккуратно. Рекомендую
    • Приветствуем вас, Надежда. Мы благодарим вас за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
      Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова!
      С пожеланием отличного настроения, студия красоты MonLAK.
Похожие салоны красоты и спа