Рекомендую прекрасного мастера маникюра/ педикюра Асель!))) Очень внимательная, доброжелательная, сделала мне маникюр и педикюр, а еще и маникюр мужу) мы остались очень довольны и качеством процедур, и их результатом!)))
5,0
Алла
13 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была в салоне 12.01.2025 на стрижке,уходе и сложном окрашивании.Работа Екатерины выше всех похвал!!!!
Алла, спасибо большое за такую высокую оценку нашего специалиста! Обязательно передадим Екатерине Ваши теплые слова. Ждем Вас снова. Ваша студия MonLak
5,0
Светлана
23 июня 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всем добрый день или вечер. Наконец-то я дождалась. Пришёл в мой любимый салон профессиональный мастер массажа. Это очень вежливая и приятная девушка Алина. С такой малой внешностью у Алины очень сильные и профессиональные руки. Пока я сделала всего 2 сеанса, но уже есть результат. Благодарю за такую профессиональную помощь. Очень рекомендую.
Светлана, здравствуйте! Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее. Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия красоты MonLAK.
5,0
Екатерина Лесникова
4 марта 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В первый раз сходила, мастер Амелия сделала мне хороший маникюр, и я с удовольствием записалась на следующее посещение. В Ватсапп администратор меня записала на 4 число, но, придя сегодня к назначенному времени, оказалось, что сейчас мастер занят, и моя запись через три дня. Почему так произошло, администратор не объяснила, не предложила никаких вариантов, только дежурное «извините». Из-за такой некомпетентности под вопросом мероприятие, на котором, как я думала, буду уже с маникюром. Это поломало все мои планы, осталось отвратительное ощущение от посещения. А в первый раз все было хорошо, думала и дальше быть вашим клиентом. После такой ситуации ещё десять раз подумаю, идти ли в ваш салон. Ошибся администратор, или просто передвинул мою запись, не ясно. Очень разочарована, и точно ваш салон никому рекомендовать не буду, если даже нет никакой клиентоориентированности, и не идут навстречу из за ваших ошибок.
Добрый день, Екатерина Лесникова. Благодарим вас за развернутый отзыв и положительные слова о работе мастера Амелии. И хотели бы выразить свои искренние сожаления по поводу описанного инцидента и омрачения вашего впечатления о салоне в целом. Пожалуйста, чтобы мы смогли исследовать произошедшее детально, укажите дату и время вашего запланированного визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались создать такое пространство, в котором клиент способен расслабиться и оставить все заботы на сотрудников. Для этого нам важно хорошо и тщательно продумывать не только процесс работы бьюти-мастеров, но и поведение администраторов, планирование рабочего графика, должное и быстрое информирование на тему любых изменений. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий персонала и разобрать ситуацию во всех деталях. Очень надеемся на вашу обратную связь. Хотелось бы вернуть ваше доверие и оставить только восторженные впечатления от следующего посещения. Приносим свои искренние извинения за досадное происшествие. Всего вам наилучшего. С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
5,0
Надежда
3 февраля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была у мастера Аиелия.. Мастер очень аккуратная. Сделала все красиво и аккуратно. Рекомендую
Приветствуем вас, Надежда. Мы благодарим вас за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова! С пожеланием отличного настроения, студия красоты MonLAK.
Ваша студия MonLak
Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Ваши слова дают нам стимул становиться с каждым днём совершеннее.
Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия красоты MonLAK.
Благодарим вас за развернутый отзыв и положительные слова о работе мастера Амелии. И хотели бы выразить свои искренние сожаления по поводу описанного инцидента и омрачения вашего впечатления о салоне в целом. Пожалуйста, чтобы мы смогли исследовать произошедшее детально, укажите дату и время вашего запланированного визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались создать такое пространство, в котором клиент способен расслабиться и оставить все заботы на сотрудников. Для этого нам важно хорошо и тщательно продумывать не только процесс работы бьюти-мастеров, но и поведение администраторов, планирование рабочего графика, должное и быстрое информирование на тему любых изменений. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий персонала и разобрать ситуацию во всех деталях. Очень надеемся на вашу обратную связь. Хотелось бы вернуть ваше доверие и оставить только восторженные впечатления от следующего посещения. Приносим свои искренние извинения за досадное происшествие. Всего вам наилучшего.
С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова!
С пожеланием отличного настроения, студия красоты MonLAK.