Приветствуем вас, Надежда. Мы благодарим вас за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова! С пожеланием отличного настроения, студия красоты MonLAK.
00
Ответить
Элина
оценил на
написал
15 апреля 2023 в 20:35
За последнее время я стала постоянным клиентом этого уютнейшего салона!) И порекомендовала своим близким, которые остались не менее довольны)) Началось все с профессиональной депиляции у Анны (у Анны лёгкая рука, совсем не больно), далее пришла на брови к Ларисе и также была очень довольна аккуратной работой мастера. Затем посетила маникюр у Веры, помимо профессиональной работы хочется отметить очень положительную энергетику этого человека. И вот сегодня добрались до парикмахерских услуг, делали стрижку у Екатерины, отличный мастер! Благодарю всю команду за труд, администраторов за помощь и создание комфортной атмосферы! Рада, что у нас рядом есть такой салон :)
Добрый день, Элина. Мы очень признательны вам за отзыв и столь высокую оценку нашей работы. Постараемся и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
00
Ответить
Марина
оценила на
написала
10 марта 2023 в 14:34
Достоинства
Часто посещаю этот салон. Делала маникюр, стрижку и уход «Счастье для волос». Очень довольна результатами. Мастера высокого класса.Очень уютный салон, приятная атмосфера.Спасибо большое!!!
Приветствуем вас, Марина! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса. Заходите к нам снова, будем рады! С уважением, студия красоты MonLAK.
00
Ответить
Екатерина Лесникова
оценил на
написал
4 марта в 21:16
В первый раз сходила, мастер Амелия сделала мне хороший маникюр, и я с удовольствием записалась на следующее посещение. В Ватсапп администратор меня записала на 4 число, но, придя сегодня к назначенному времени, оказалось, что сейчас мастер занят, и моя запись через три дня. Почему так произошло, администратор не объяснила, не предложила никаких вариантов, только дежурное «извините». Из-за такой некомпетентности под вопросом мероприятие, на котором, как я думала, буду уже с маникюром. Это поломало все мои планы, осталось отвратительное ощущение от посещения. А в первый раз все было хорошо, думала и дальше быть вашим клиентом. После такой ситуации ещё десять раз подумаю, идти ли в ваш салон. Ошибся администратор, или просто передвинул мою запись, не ясно. Очень разочарована, и точно ваш салон никому рекомендовать не буду, если даже нет никакой клиентоориентированности, и не идут навстречу из за ваших ошибок.
Добрый день, Екатерина Лесникова. Благодарим вас за развернутый отзыв и положительные слова о работе мастера Амелии. И хотели бы выразить свои искренние сожаления по поводу описанного инцидента и омрачения вашего впечатления о салоне в целом. Пожалуйста, чтобы мы смогли исследовать произошедшее детально, укажите дату и время вашего запланированного визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались создать такое пространство, в котором клиент способен расслабиться и оставить все заботы на сотрудников. Для этого нам важно хорошо и тщательно продумывать не только процесс работы бьюти-мастеров, но и поведение администраторов, планирование рабочего графика, должное и быстрое информирование на тему любых изменений. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий персонала и разобрать ситуацию во всех деталях. Очень надеемся на вашу обратную связь. Хотелось бы вернуть ваше доверие и оставить только восторженные впечатления от следующего посещения. Приносим свои искренние извинения за досадное происшествие. Всего вам наилучшего. С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
Мы очень ценим, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Ждём вас в гости снова!
С пожеланием отличного настроения, студия красоты MonLAK.
Мы очень признательны вам за отзыв и столь высокую оценку нашей работы. Постараемся и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса.
Заходите к нам снова, будем рады! С уважением, студия красоты MonLAK.
Благодарим вас за развернутый отзыв и положительные слова о работе мастера Амелии. И хотели бы выразить свои искренние сожаления по поводу описанного инцидента и омрачения вашего впечатления о салоне в целом. Пожалуйста, чтобы мы смогли исследовать произошедшее детально, укажите дату и время вашего запланированного визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались создать такое пространство, в котором клиент способен расслабиться и оставить все заботы на сотрудников. Для этого нам важно хорошо и тщательно продумывать не только процесс работы бьюти-мастеров, но и поведение администраторов, планирование рабочего графика, должное и быстрое информирование на тему любых изменений. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий персонала и разобрать ситуацию во всех деталях. Очень надеемся на вашу обратную связь. Хотелось бы вернуть ваше доверие и оставить только восторженные впечатления от следующего посещения. Приносим свои искренние извинения за досадное происшествие. Всего вам наилучшего.
С уважением, Студия красоты MonLAK на метро Солнцево.